Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
Раздача листовок, флеров, визиток, буклетов, рекламных прайсов Раздача листовок эффективна, когда нужно объявить об открытии нового магазина, фирмы, салона и информировать о проведении акций, скидок, выходе нового продукта или услуги. При этом у потребителя останется на листовке ВАШ адрес телефон. Раздача листовок пешеходам в людных местах скопления людей: метро, торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, выставках, рынках. Раздача листовок на светофорах автомобилистам на перекрестках улиц, проспектов, бульваров происходит в местах скопления машин, в часы пик в пробках, или на перекрестках с продолжительным сигналом светофора. Раздача флаеров, листовок, визиток - один из наглядно видимых способов рекламы рассказать о услуге, продаже, акции, мероприятии предлагаемой вашей Компанией при помощи листовки, буклета, флаера, визитки. Раздача и распространение листовок ,флаеров, визиток направлена на уверенность в том что берущий в руку листовку человек обязательно прочтет информацию, или положив в карман прочтет едучи в метро (что сам многократно наблюдал) и его она заинтересует, что и приносит определенный результат. Также очень часто люди сохраняют рекламную листовку и при необходимости позже информация на рекламной листовке будет востребована и интересна будущему покупателю или клиенту. Распространение листовок на светофорах Данный вид рекламы может происходить не везде где хотелось бы, а только где есть безопасное место для раздатчика – ребро отбойника, бордюр парапета, то есть исходное место где находится раздатчик-промоутер с листовками в момент движения машин до загорания красного света для авто, что для раздатчика-промоутера означает начало раздачи рекламных флаеров.Промо-форма раздатчика/промоутера (кепка, футболка) с логотипом или информацией о компании рекламодателя. Для чего она нужна? Количество потенциальных клиентов, заказчиков, покупателей получивших/взявших рекламную листовку у раздатчика в промо-форме увеличится, именно потенциальных так как перед получением листовки информация на форме раздатчика уже гласит о чем будет информировать листовка. Такая раздача более целенаправленна. Как проходит раздача листовок Раздача листовок обязательно должна быть активна, именно активна – а не просто стояние с листовками в руках, или просто вытянутая рука с листовкой. Так как уже говорилось прежде в основном раздача листовок происходит в час пик где пассажиропоток огромный, соответственно раздатчик должен охватить максимальное количество людей которые получат/возьмут тот самый рекламный материал за определенное количество времени. Информация на листовке имеет место для раздачи и распространения самих листовок, а именно листовки с информацией например «авто шины» «автозапчасти» и все что связано с «авто» не будет актуально при раздаче возле входа-выхода метро. Что входит в стоимость раздачи листовок? Подбор и обучение персонала Для заказа услуги, |
"Promo-VM" предлагает рассылку информационно-рекламных материалов по почтовым ящикам города Харькова. Мы распространяем рекламную продукцию по почтовым ящикам элитных новостроек с помощью курьеров в любой район. Мы готовы предложить Вам такие виды рассылки: Адресная доставка по коттеджам Безадресная рассылка в почтовые ящики позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу. Безадресная рассылка в почтовые ящики, есть одним из методов директ-маркетинга. Безадресная рассылка по почтовым ящикам эффективный и самый охватывающий по количеству и массовости вид рекламы. Рассылку по почтовым ящикам используют для воздействия на конечного потребителя. Данный вид распространения-раскидки в почтовые ящики требует наибольшего количества рекламного материала в отличие от расклейки или раздачи листовок. Преимущество адресной доставки в том что листовка попадает в каждый почтовый ящик каждой квартиры дома. Соответственно при желании можно доставить листовки всем жителям района или города . Основные преимущества безадресной рассылки: 1.самый большой охват целевой аудитории; 2.максимально кратчайшие сроки проведения рассылки; 3.возможность выбрать целевую аудиторию рекламной компании . При всех вышеуказанных видах доставки Заказчик имеет возможность выбрать районы и улицы города для распространения рекламных листовок, буклетов, газет. Распространение рекламы может происходить как по нашей базе, так и по базе Заказчика. После проведения рассылки по почтовым ящикам предоставляется фото отчет с указанием улиц, номеров домов и количества распространенной продукции.
Для заказа услуги,
Адресная / Безадресная доставка |
Просмотров: 372 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 25.02.2014
| Комментарии (0)
|
Расклейка объявлений (или листовок) - один из наиболее дешевых способов рекламы. Используется как "быстрая реклама", при продаже какого-либо товара, услуги или раскрутки новой торговой точки. Расклейка рекламы — прекрасный способ сделать это с минимальными вложениями. Заинтересованный клиент не сможет пройти мимо ваших красочных объявлений.В спектр наших услуг входит расклейка объявлений в Харькове. От рекламы выигрывают все! Рекламодатель повышает количество своих потенциальных потребителей, а покупатель — экономит время на поиск нужного товара или услуги. Расклейка проводится на досках объявлений, подъездах, стенах зданий, столбах и т.п. По желанию клиента можно регулировать маршрут или район расклейки, плотность расклейки (например только на подъездах) и высоту расклейки, которая влияет на срок присутствия рекламного объявления. Стоимость услуг по расклейке рекламного объявления зависит от формата объявления. Используется как отдельный вид рекламы, так и вместе с другими видами, например такими, как раздача листовок у метро. Для заказа услуги, Вы можете связаться с нашими менеджерами по тел. (066) 620-18-34 или написать нам на почту : Cool.Parrot@mail.ru , или написать в VK |