Главная » Файлы » Услуги » Раздача листовок |
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Раздача листовок, флеров, визиток, буклетов, рекламных прайсов Раздача листовок эффективна, когда нужно объявить об открытии нового магазина, фирмы, салона и информировать о проведении акций, скидок, выходе нового продукта или услуги. При этом у потребителя останется на листовке ВАШ адрес телефон. Раздача листовок пешеходам в людных местах скопления людей: метро, торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, выставках, рынках. Раздача листовок на светофорах автомобилистам на перекрестках улиц, проспектов, бульваров происходит в местах скопления машин, в часы пик в пробках, или на перекрестках с продолжительным сигналом светофора. Раздача флаеров, листовок, визиток - один из наглядно видимых способов рекламы рассказать о услуге, продаже, акции, мероприятии предлагаемой вашей Компанией при помощи листовки, буклета, флаера, визитки. Раздача и распространение листовок ,флаеров, визиток направлена на уверенность в том что берущий в руку листовку человек обязательно прочтет информацию, или положив в карман прочтет едучи в метро (что сам многократно наблюдал) и его она заинтересует, что и приносит определенный результат. Также очень часто люди сохраняют рекламную листовку и при необходимости позже информация на рекламной листовке будет востребована и интересна будущему покупателю или клиенту. Распространение листовок на светофорах Данный вид рекламы может происходить не везде где хотелось бы, а только где есть безопасное место для раздатчика – ребро отбойника, бордюр парапета, то есть исходное место где находится раздатчик-промоутер с листовками в момент движения машин до загорания красного света для авто, что для раздатчика-промоутера означает начало раздачи рекламных флаеров.Промо-форма раздатчика/промоутера (кепка, футболка) с логотипом или информацией о компании рекламодателя. Для чего она нужна? Количество потенциальных клиентов, заказчиков, покупателей получивших/взявших рекламную листовку у раздатчика в промо-форме увеличится, именно потенциальных так как перед получением листовки информация на форме раздатчика уже гласит о чем будет информировать листовка. Такая раздача более целенаправленна. Как проходит раздача листовок Раздача листовок обязательно должна быть активна, именно активна – а не просто стояние с листовками в руках, или просто вытянутая рука с листовкой. Так как уже говорилось прежде в основном раздача листовок происходит в час пик где пассажиропоток огромный, соответственно раздатчик должен охватить максимальное количество людей которые получат/возьмут тот самый рекламный материал за определенное количество времени. Информация на листовке имеет место для раздачи и распространения самих листовок, а именно листовки с информацией например «авто шины» «автозапчасти» и все что связано с «авто» не будет актуально при раздаче возле входа-выхода метро. Что входит в стоимость раздачи листовок? Подбор и обучение персонала Для заказа услуги, |